Автор: VitAna
Дата: 21.04.2008
Просмотров: 438
Грейпфрутовая диетаГрейпфрут
содержит естественные сжигатели жира, способствует пищеварению и
активизирует деятельность печени. Кроме того, он нормализует работу
кровеносных сосудов, снижает уровень холестерина, тонизирует нервную
систему, помогает преодолеть апатию, обостряет память и внимание,
снимает усталость.
Грейпфрутовая диета позволяет избавиться от
3-4 килограммов за неделю. Обратите внимание, что не стоит садиться на
эту диету, если у вас есть какие-то проблемы с желудком, т.к. она может
вызвать обострения.
Все цитрусовые в целом и грейпфрут в
частности богаты витаминами. Особенно много в них содержится витамина
С, который поможет противостоять болезням.
Различных вариаций
грейпфр... Читать дальше »
Автор: VitAna
Дата: 21.04.2008
Просмотров: 524
Едим жирную пищу и худеем
Согласно
новому исследованию Вашингтонского университета, обезжиренная пища, как
не парадоксально, ведет к появлению лишнего на талии, бедрах и ягодицах.
... Читать дальше »
Автор: VitAna
Дата: 21.04.2008
Просмотров: 442
Когда лучше рожать и чем чреваты поздние роды
Ученые
считают 34 года идеальным для женщины
возрастом для рождения первого ребенка,
пишет Telegraph. Именно к этому возрасту
достигается оптимальный баланс между
здоровьем женщины и ее материальным
благополучием, считает профессор Джон
Мировски из Техасского университета.
Но чтобы там ученые не считали, у
нас у всех нас свои планы. Главное, чтобы
эти планы не шли в разрез с планами
природы. Попробуем разобраться в том,
когда лучше рожать, чтобы свести возможные
проблемы, а также, чем чреваты поздние
роды.
Детородный возраст – это
возраст, наиболее благоприятный для
зачатия, который у женщины ограничивается
35 годами. Эксперт просветительской
программы «Счастье материнства -
каждой женщине!» Антонина Козлова,
к.м.н., врач-репродуктолог Медицинского
Центра «МирА»:
Современные
женщины стараются сначала сделать
карьеру, обеспечить себе устойчивое
социальное положение, а потом уже родить
ребенка. Однако именно эта «гонка з... Читать дальше »
Автор: VitAna
Дата: 15.04.2008
Просмотров: 461
Борьба с экстремизмомGlamour предупреждает: бездумная погоня за модой чревата вредом для здоровья. Одежда
должна подчеркивать красоту женщины, а не ставить сомнительные
эксперименты над ее здоровьем», — говорит Ия Нинидзе, терапевт
медцентра «MedSwiss на Никитской». Glamour перечисляет ошибки
начинающих модниц.
Темные очки
Очки с затемненными стеклами, выполняющие только декоративную
функцию, не оберегают глаза, а, наоборот, делают их уязвимыми: зрачок
расширяется, ультрафиолет попадает на сетчатку и может вызвать ее
ожог. Выбирайте солнцезащитные линзы — для средней полосы годится
категория General, для экваториально-тропических стран и пляжа — High
UV-protection. Самые безопасные — 400 UV, они полностью защищают глаза
от ультрафиолета.
Высокие каблуки
При ходьбе на шпильках вес тела приходится на переднюю часть стопы
— это грозит развитием поперечного плоскостопия. «Купите ортопедические
стельки — они перераспределяют нагрузку, и меняйте обувь: сегодня
шпильки, завтра балетки. Самая комфортная высота каблука — 2–5 см», — ... Читать дальше »
Автор: VitAna
Дата: 15.04.2008
Просмотров: 435
13 способов полюбить свое телоКак перестать переживать по поводу несовершенства своей фигуры? Oбычно,
устроив себе беглый осмотр, мы утешаемся: а что? Руки гнутся, ноги
тоже как будто в порядке. Но если на душе скверно, мы терзаемся
мыслью, что такой живот, как у нас, является прямой пощечиной
общественному вкусу. Увы, такова удручающая истина: большинство женщин
мучительно редко бывают довольны своей фигурой. Но кому бы из нас не
хотелось приходить в восторг от себя почаще — и вместо того чтобы
извиняться за собственное безобразие и мучить себя комплексами,
вышагивать беззаботно по тротуару, напевая ритмичную песенку. Задача
данной статьи — вывести вас на эту прогулку или, по крайней мере,
приблизить вас к ней хотя бы на несколько шагов. Предлагаем вам пару
подсказок от реальных женщин, а также несколько советов от
авторитетных экспертов. Подумайте сами: ваше тело потеет ради вас и
все эти годы носит на себе вашу голову. Не пора ли отплатить ему
взаимностью?
1 Прекратите болтовню с подружками на тему «Боже, как я растолстела!»
Эти никчемные разговорчики в любом случае заканчиваются соревно ... Читать дальше »
Автор: VitAna
Дата: 15.04.2008
Просмотров: 426
10 новых друзейGlamour советует немедленно ввести в свой
рацион эти полезные продукты: с их помощью вы приведете себя в форму,
зарядитесь энергией и укрепите здоровье!
ЧЕРНЫЙ ЧАЙ
Стоит кому-то заговорить о чае, все тут же соглашаются: «О да,
зеленый чай — полезная штука!» Но и от черного чая пользы не меньше.
Ученые Бостонского университета выяснили: у людей, которые выпивали по
две-три чашки черного чая в день в течение одного месяца, на 50 %
улучшилось состояние кровеносных сосудов, стенки стали более
эластичными, улучшился кровоток и степень насыщения крови кислородом.
Горячий чай за завтраком или холодный — за обедом. Главное, не в
пакетиках — такой чай не столь полезен для организма. Как, впрочем, и
«диетические» чаи с низким содержанием кофеина — у них менее выражены
антиоксидантные свойства. Пейте черный чай только свежезаваренным —
оставленный даже на пару часов на столе или в холодильнике, он теряет
полезные свойства.
СЕЛЬДЕРЕЙ
Сельдерей не содержит ни жиров, ни лишних калорий, но его заслуги
на этом не кончаются. Во-п ... Читать дальше »
|